Автоматическая сборка товаров

В список проектов
Название: Автоматическая сборка товаров
Категория: Обработки
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: Платформа 1С v8.3
Сроки: От 1 ч. до 10 дн.
Статус: Поиск исполнителя

1. Оценка проекта
и выбор
исполнителя
Претенденты
отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта. Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы по каждому этапу проекта. После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе. Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.

О проекте

Задача: на основании заказа клиента делать документ, куда переносятся позиции, отмеченные «к обеспечению». В ТЧ подставляются стандартные варианты комплектов (если они есть), где юзер может менять количества комплектующих, уточнять партию (где применимо), менять стандартные комплектующие на иные и (обязательно) добавлять новые комплектующие.
Так же нужно иметь возможность убирать некоторые "комплекты", если в работу отдаётся часть заказа.

На инфостарте есть решение близкое к тому, что нам надо:
https://infostart.ru/public/1352651/

Применительно к нашим задачам термин "комплект" обозначает "изделие". Поэтому в формах текст "Сборки товаров" прошу заменить на "Заказ на изготовление", а "Комплект" - на "Изделие".

Форма документа почти хорошо выглядит та, что представлена по ссылке (комплект и комплектующие представлены в виде древа).

Документу нужно будет добавить поля:
-Заказчик (из заказа клиента, при смене заказчика в заказе - автоматически менять и в сборках);
-Менеджер (подставлять из сеанса программы, но иметь возможность указывать другого сотрудника);
-Номер + дата заказа клиента (согласно основания - заказа клиента) "заказ №№ от ДД.ММ.ГГГГ") - без возможности вносить изменения, только для информации и дальнейшей печати;
-Дата заказа на изготовление (согласно дате формирования сборки: "ДД.ММ.ГГГГ")
-Срок готовности ("ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ");
-Комментарий (многострочное поле, где можно указать нюансы по упаковке и другие общие сведения).

Для каждого "Изделия":
-номер начальный (число до 6 символов, без разделения на группы);
-номер конечный (число до 6 символов без разделения на группы);
-комментарий (строка до ~120 символов).

Для комплектующих:
-склад (не все комплектующие используются непосредственно со склада производства)
-комментарий (строка до ~60 символов)

Печатная форма. Вполне подходит вид формы документа в примере по ссылке + дополнительные поля, указанные выше.
Откликнуться на проект