Внимание! Текущий статус - «архив». Проект - не будет показано в списке проекты. Комментарий: «Исполнитель не выполнил работу и не выходит на связь»

Обработка для простой оплаты

В список проектов
Название: Обработка для простой оплаты
Город: Гусь-Хрустальный
Предполагаемый бюджет: 30 000 руб.
Категория: Универсальные обработки
Конфигурация: 1С:Управление торговлей 11
Платформа: 8.3.14
Сроки: От 1 дн. до 1 мес.
Файл проекта: Скачать
Статус: Выбран исполнитель
Исполнитель:
резюме удалено

О проекте

Нужна внешняя обработка для УТ 11 с максимально простой формой и функционалом. Замена рабочему месту кассира. Смысл в том, что бы избавить кассира от лишних движений и от лишней информации.
Обработка предназначена для быстрого формирования отгрузочных документов и документов оплаты(реализация и пко) по товарам из документа "НаборНоменклатуры". Что бы кассиру ни о чем не думать, а только пощелкать "галочки", считать дисконтную карту(в случае ее наличия у покупателя) и оплатить через банковский терминал. Проведено должно быть все стандартными механизмами УТ 11 - документы реализация + ПКО, а чек выбит на ФР.

В конфигурации добавлен документ - "НаборНоменклатуры", у него простейшая структура(приведена в прикрепленном файле "структура документа набор.png") .

К описанию обработки.
На экране отображается поле "НомерПокупателя" для ввода целого числа(3,0) и кнопка "найти документы".
По нажатию на кнопку "найти документы" должна открыться форма "Оплата". Данная форма должна содержать 2 табличные части - Документы и Товары. Верхняя табличная часть будет содержать перечень документов НаборНоменклатуры", в реквизите "НомерПокупателя" которых стоит указанное на предыдущей форме число "НомерПокупателя"(отбор по реквизиту документа НомерПокупателя) . У данной табличной части должна быть колонка "Оплатить"(типа булево) с возможностью установки "галочки" рядом с каждым выведенным документом. На панели табличной части должны быть отключены все лишние кнопки, а доступны только "Отплатить все", "Отменить все", которые будут, соответственно, проставлять все значения данной колонки в "истина" и в "ложь". При этом отображение галочек должно меняться в зависимости от заданных значений. Поставить или снять отметку у любого документа в табличной части также должно быть доступно одним нажатием.
Вторая табличная часть формы "Оплата" будет занимать 3/4 экрана и будет содержать перечень товаров, которые присутствуют в выбранных в первой табличной части документах. Все колонки из документа должны присутствовать в данной табличной части. Для данной табличной части все кнопки на панели должны быть отключены, а доступны только три- "удалить строку",  "уменьшить количество" и "увеличить количество", "Изменить количество"(с выводом диалогового окна изменения количества). В случае нажатий на любую из этих кнопок должен осуществляться пересчет табличной части и общей суммы.

Расчеты цен и сумм должны работать так, как бы это работало в случае, если бы была просто набита реализация. То есть, с учетом действующих цен, скидок, определенных в системе и т.п. Суть - аналогично тому, как бы это отработало внутри документа реализация. Так как из документа "Набор номенклатуры" будут подтянуты суммы без учета всех ньюансов ценообразования, а сумма будет просто содержать просто цена*количество. То есть должен произойти пересчет. То есть вся подсистема ценообразования должна работать аналогично стандартной и используя стандартные методы - что бы при обновлении, в случае изменений в этих механизмах,  всё это заработало по новым алгоритмам и с минимальным вмешательством или даже вообще без него.

В случае считывания на сканере штрихкода дисконтной карты, должна применится соответствующая скидка.

В самом низу должны быть выведены поле "Сумма"(содержащая итоговую сумму по второй табличной части) и кнопка "Оплатить". По нажатии на кнопку "Оплатить" должно вывестись приглашение на экран с общей суммой и предложением поднести(или провести) к эквайринговому терминалу банковскую карту.
После поднесения(или проведения) банковской карты и успешности проведения эквайринговой операции,  должно происходить формирование реализации, ПКО и печать чека на ФР способом расчета "Полный расчет" и с перечнем товаров. Далее сразу - возврат к исходной форме с вводом номера покупателя. В случае неуспешности - остаемся в той же форме, выводим на экран сообщение с подробностями несостоявшегося факта оплаты, полученной с эквайринового терминала, по аналогии со стандартными возможностями УТ 11 из реализации или ПКО.

Опционально должна быть возможность отключения вывода на экран стандартной формы предпросмотра чека перед печатью на ФР.

Работать должно в том числе и для тонкого клиента.


Заявки на проект (менее 5)